Деловые услуги

Практические рецепты и примеры

Государственные торги

Тендер «под ключ»: Комплексное обслуживание по участию в выбранном заказчиком тендере. Согласование оказания услуг (уточнение сроков предоставление необходимой информации по тендеру для его ведения а также сроков подачи документов на тендер, ответственных исполнителей от заказчика). Подготовка и оформление тендерной документации для участия в тендере Регистрация (если необходимо) на Электронной Площадке (ЭП) от имени клиента Оформление документов и получение ЭЦП (если необходимо) Контроль прохождения регистрационных, обеспечительных и прочих необходимых для успешного проведения тендера платежей. Подача документов на ЭП Участие в торгах по заранее согласованной с заказчиком схеме Получение итоговых протоколов торгов Составление итогового отчета о проделанной работе Подписание Акта выполненных работ.   В тендерное сопровождение включено в стоимость: Аккредитация на площадках Получение ЭЦП Мониторинг процедур Анализ тендеров Подготовка и подача заявок Подача жалоб, ФАС, Главконтроль.

Что такое тендер?

 

Тендер — это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказания услуг или выполнения работ по заранее объявленным в тендерной документации условиям, в соответствующие сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Тендеры проводятся как государственными и муниципальными органами в виде закупок, так и коммерческими организациями. В Российской Федерации согласно действующему законодательству, используется термин «государственные закупки». Термины государственные закупки и тендер выступают в качестве синонимов и являются равными значениями. Для приобретения товаров, работ, услуг заказчики осуществляют закупки через определенные процедуры, согласно закону или внутренними регламентами организаций.

2. Какими законами регулируются закупки в Российской Федерации?

Закупки в Российской Федерации регулируются следующими законами, а именно:

— Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ;
— Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ;
— Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275-ФЗ;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 (ред. от 12.04.2019) «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения по капитальному ремонту общества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирным домах».
Согласно вышеуказанным законам, там четко прописаны все возможные формы проведения торгов.
Важно отметить, что при принятии решения участия в закупки, необходимо знать, в рамках какого закона размещена закупочная процедура.

3. Что такое тендерное сопровождение?

Тендерное сопровождение — это процесс сопровождения участника закупки от оформления электронно-цифровой подписи (ЭЦП) до подписания контракта, а именно:

— оформление ЭЦП;
— настройка рабочего места;
— регистрация в Единой информационной системе;
— открытие специального счета для участия в закупках;
— мониторинг тендеров;
— подготовка первых частей закупок;
— подготовка тендерной документации;
— подача заявки;
— участие в торгах;
— оформление банковской гарантии;
— подписание контракта, составление протокола разногласий.

4. Какие гарантии может дать тендерное сопровождение?

Гарантировать Вам победу в той или иной закупочной процедуре не сможет ни одна компания. Победа прежде всего зависит от Вас самих, на сколько Вы конкурентоспособны. Наша задача, чтобы Ваша заявка на участие в торгах была допущена.

5. Что такое заявка на аукцион и что в нее входит?

Представляет собой письменное уведомление участника на согласие участия в той или иной закупочной процедуре. Законом не предусмотрена обязательная форма для подачи заявки.

Собственно заявка на участие в закупочной процедуре состоит из двух частей, а именно:
I часть заявки — представляет собой как правило, согласие участника закупки, а в иных случаях и предоставление конкретных показателей товаров, работ, услуг;
II часть заявки — представляет собой сведения об участнике закупки, разрешительные документы (лицензии, допуски СРО) и иные документы.
В случае, если в обеих частях заявки будет допущена ошибка, заявка подлежит отклонению, не смотря на то, что компания предложила выгодные условия и победила.

6. Что такое первая часть заявки?

Первая часть заявки является составляющим звеном заявки участника на участие в закупочной процедуре. Как правило, она не имеет сведений об участниках, иначе это будет противоречить честной конкуренции.

Первая часть заявки состоит из: «Форма 1» и «Форма 2».
«Форма 1» — это согласие участника закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг на условиях предусмотренных документации закупочной процедуры.
«Форма 2» — это описание товаров, работ, услуг которые должен выполнить Поставщик/Подрядчик/Исполнитель, иными словами конкретные показатели. Заполнение указанной формы ведет к определенным трудностям, так как здесь необходимо учитывать соответствующие ГОСТы и иные технические характеристики, если речь идет о поставке товаров, выполнении работ. Данная форма зачастую заполняется в виде таблицы.

7. Что такое вторая часть заявки?

Вторая часть заявки содержит сведения об участнике закупочной процедуры.

В нее входит:
— Наименование организации, ее реквизиты. В случае, если заявка подается физическим лицом, тогда указывается ФИО гражданина, место жительства, ИНН;
— Разрешительные документы (лицензия, допуски СРО) и иные документы, в том случае, если это предусмотрено по условиям документации;
— Копии документов о соответствии товара установленным требованиям в Российской Федерации, в том случае, если это предусмотрено по условиям документации;
— Копия решения о совершении крупной сделки.

Стоит отметить, что учредительные документы не прикладываются, так как они подгружаются оператором электронной площадки из единого реестра участников закупки.

8. Что такое банковская гарантия?

Банковская гарантия — это документ обязывающий банк (гарант) выплатить заказчику, организатору торгов (бенефициару) определенную сумму в соответствии с договором в том случае, если исполнитель (принципал) не исполнил в положенный срок своих обязательств по отношению к заказчику (бенефициару).

В чем преимущества спросите Вы ?
— Денежные средства компании не замораживаются;
— Стоимость банковской гарантии намного ниже, чем обеспечение исполнения контракта.
В случае недобросовестного исполнения контракта Исполнителем (Принципалом), Заказчик (бенефициар) вправе обратиться в банк (Гарант), который выдал банковскую гарантию, чтобы потребовать с него неустойку.
Этот финансовый инструмент в сфере закупок, очень часто используется по сравнению с внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Банковская гарантия может также применяться для обеспечения заявки на участие в закупочных процедурах по 44-ФЗ.

9. Если я выиграл контракт, но не смогу его выполнить?

В случае, если Вы не грубо нарушаете условия контракта, тогда Вам проще договориться с Заказчиком и найти мирный выход из ситуации.

Конечно же, в случае грубого нарушения условий исполнения контракта, Заказчик будет вынужден расторгнуть контракт в одностороннем порядке и занести Вашу организацию и ее учредителей в реестр недобросовестных поставщиков. При этом, нахождение в реестре недобросовестных поставщиков исключает участие Вашей организации в закупках на 2 года.

 
logo
Работаем во всех городах России 8 (0000) 00-00-00  ofiskmv@mail.ru

Мы в Соц Сетях

Наши профили:

Income Tax Planning

    View Service