Москва, ул, Главная д.47, оф.343
ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ БУХГАЛТЕР
- Вам не надо платить зарплату бухгалтеру — наши бухгалтерские услуги стоят меньше
- Вы можете хорошо сэкономить на налогах — наши бухгалтерские услуги уменьшают базу налогообложения
- Вам нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера
- Вам не надо покупать компьютер и устанавливать бухгалтерские программы
- Вам не надо думать о повышении квалификации вашего бухгалтера
- Вам не нужно беспокоится, что бухгалтер уволится и передаст информацию конкурентам
- Для всех клиентов в начале сотрудничества мы проводим анализ системы и состояния учета для выявления возможных недостатков в учете и для более точного формирования стоимости бухгалтерского сопровождения.
КАКИЕ ИМЕННО УСЛУГИ ВЫПОЛНЯЕТ БУХГАЛТЕР
Открытие ООО/ИП, регистрация граждан в качестве самозанятых,
Ведение учета , Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Составление платежных поручений;
Отчетность : Отчетность в ФНС Отчетность в ПФР Отчетность в РосСТАТ Отчетность в ФСС
Налоги и зарплата: Кадровый учет Расчет зарплаты Расчет отпускных Расчет больничных
Удаленная работа
Неограниченные консультации
ЧТО ВХОДИТ В БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- затраты на обучение (собственное и своих детей, не достигших 24-летнего возраста);
- пожертвования в благотворительные фонды;
- затраты на лечение (свое и ближайших родственников, например, детей, супругов, родителей), осуществляемое в больницах и клиниках России;
- приобретение лекарственных средств;
- затраты на любое ДМС (подписание договора со страховой компанией и покупка полиса ДМС);
- участие в пенсионном страховании (негосударственном или добровольном);
- выплаты в счет накопления пенсии;
- затраты на добровольное страхование жизни на период от 5 лет (согласно №382-ФЗ от 29.11.14)
- Жители РФ, являющиеся налогоплательщиками;
- Физические лица, оплатившие полис ДМС для себя или ближайших членов семьи и оформившие документы на себя. Человек не может рассчитывать на вычет, если договор со страховой организацией заключил его работодатель;
- ИП, уплачивающие подоходный налог по ставке 13%.
- начисление заработной платы сотрудникам, оформление актов, товарных накладных и счет-фактур;
- учет и начисление производственных налогов и пошлин;
- ежемесячное предоставление отчетности в контролирующие органы;
- принятие участия в проведении инвентаризации, активное взаимодействие с банками и кредитными организациями;
- в отдельных случаях бухгалтер занимается внешней экономической деятельностью;
- проведение аналитической работы и отчетности;
- ведение кадровой документации;
- отслеживание законодательных изменений по финансам и учету (форма отчетности КБК, реквизиты, новые рекомендации Минфин, или налоговую службу по ведению тех, или иных операций);
- проведение бухгалтерского учета собственности, нематериальных средств;
- обязанности по экономическим сделкам (учет главных денежных активов, оценка: денежной стоимости объекта, выплат по зарплате, производственных трат, сбыта товара, результатов экономической активности, подсчетов со снабженцами и потребителями за проделанные работы);
- контроль за финансовой документацией;
- работа с документами, направленными на импорт и экспорт ведущих доходов, товарно-материальных ресурсов и валютных операций;
- подготовка ведомостей с подсчетом стоимостной объекта (материалов или услуг), изучение возможных рисков появления убытков и нерентабельных трат, создание позиций по их ликвидации.
Почему аутсорсинг дешевле штатной бухгалтерии?
Основная причина, почему аутсорсинг дешевле штатной бухгалтерии — расходы компании на бухгалтерию становятся переменными, а не постоянными.
Это когда компания небольшая, то у сотрудника может не хватать задач, чтобы сотрудник эффективно работал полный рабочий день. Сотрудник может сделать свои задачи за 2 часа, а остальное время отдыхать. Либо сотрудник может растягивать задачи на целый день, когда их можно сделать за 2 часа.
При этом, как сотрудник получал 40 000 рублей на руки, так и будет получать (средняя зарплата бухгалтера в единственном лице в Кургане, который сможет нормально сдать отчетность и посчитать зарплату) — для компании это постоянные расходы и они всегда будут такими в независимости от нагрузки сотрудника (если нет сложной системы KPI и вознаграждений).
Общая нагрузка сотрудника за месяц получается следующей:
- 21 рабочий день × 2 часа = 42 часа в месяц
- Теоретический максимум = 21 × 8 = 168 часов
В управлении проектами и человеческими ресурсами есть показатель, который показывает эффективность труда — утилизация. Управляя этим показателем, компании оказывающие услуги, контролируют себестоимость и рентабельность проектов (хотя контроль утилизации необходим всем компаниям, чтобы контролировать раздутость штата и эффективность сотрудников). Чем показатель выше, тем лучше для компании.
Показатель рассчитывается следующим образом:
Утилизация = 100% × [рабочее время затраченное на полезную работу] / [Общий объем рабочего времени]
В нашем случае:
Утилизация = 100% × 42 / 168 = 25%
Это крайне низкий показатель, который показывает, что ресурсы расходуются нерационально и компания теряет деньги.
Показатель, к которому стремится большинство компаний — 80%. Т.к. сотрудники не могут работать эффективно полный рабочий день.
Т.е. сотрудники при полной нагрузке работают эффективно:
- 168 × 80% = 134,4 часов в месяц при 8 часовом рабочем дне (без учета обеда).
Теперь рассчитаем себестоимость часа.
Если учесть расходы компании чисто на ФОТ и страховые взносы с зарплатой сотрудника на руки в 40 000 рублей:
- 40 000 / 0,87 = 47619 рублей, где 6190 — НДФЛ.
- 12 130 × 30,2% + (47619 — 12 130) × 15,2% + 47619 = 3663,26 + 35489 + 5951,14+47619 = 92 722,40 рублей общие расходы компании, чтобы сотрудник получил 40 000 рублей на руки.
- Себестоимость часа = 92722 / 42 = 2 207 рублей.
Если компания решит обратиться в аутсорсинговую компанию, то она не будет покупать 168 часов рабочего времени. Компания купит 42 рабочих часа — именно столько, сколько нужно для выполнения всех задач.
Средняя часовая ставка аутсорсинговых компаний в Кургане — 1000 рублей/час.
Соответственно компания заплатит аутсорсинговой компании:
- Стоимость услуг аутсорсера = 1000 × 42 = 42 000 рублей.
Если у компании снизится активность на 10 часов, то компания заплатит на 5 000 рублей меньше, если наоборот повысится на 10 часов, то компания заплатит на 5 000 рублей больше.
Именно за счет этого механизма и достигается меньшая стоимость услуг аутсорсинговой компании по сравнению с штатным сотрудником.
Так же обращаем внимание на то, что если у компании система налогообложения УСН доходы-расходы, то оплата аутсорсинговой компании ставится в расходы компании, таким образом уменьшается прибыль компании и соответственно УСН.